Show Me The Place (перевод)

Третья песня с альбома Леонарда Коэна («Old Ideas») «Старые идеи» завершает мини-серию из трех песен, посвященных общению Автора с Богом. Первые две песни — Going Home и Amen.

«Show Me The Place» (Укажи мне место) — это тоже молитва, просьба, как и песня Amen.

Show me the place
Where you want your slave to go
Show me the place
I’ve forgotten, I don’t know
Show me the place
For my head is bending low
Show me the place
Where you want your slave to goShow me the place
Help me roll away the stone
Show me the place
I can’t move this thing alone
Show me the place
Where the Word became a man
Show me the place
Where the suffering began

The troubles came
I saved what I could save
A thread of light
A particle a wave
But there were chains
So I hastened to behave
There were chains
So I loved you like a slave

Show me the place
Where you want your slave to go
Show me the place
I’ve forgotten, I don’t know

Укажи мне место,
Куда направиться твоему рабу.
Укажи мне место,
Которое я забыл или не знаю.
Укажи мне место,
Где мне низко склонить голову.
Укажи мне место,
Куда направиться твоему рабу.Укажи мне место,
Помоги перекатить камень.
Укажи мне место,
Я не могу сдвинуть его один.
Укажи мне место,
Где Слово стало человеком.
Укажи мне место,
Где начинается страдание.

Пришла беда,
Я сохранил, что смог:
Луч света,
Песчинку, волну.
Но цепи
Торопили меня.
Прикованный
Я любил тебя, но как раб.

Укажи мне место,
Куда направиться твоему рабу.
Укажи мне место,
Которое я забыл или не знаю.

the place where the Word became a man — место, Слово стало человеком. Скорее всего, имеется в виду рай. «В начале было Слово…».

Оригинальный текст песни на официальном сайте.

Добавить комментарий

